Инструкция: Как сделать презентацию 26.11.2015

Прежде чем сделать презентацию необходимо очень четко понять, какую цель вы ставите перед этой презентацией, а также решить, как вы определите, что эта цель достигнута.

Например, вы считаете, что клиенты не очень хорошо понимают, как все устроено в вашем продукте и если они это поймут, то они станут вашими покупателями.

Цель состоит в том, чтобы сделать презентацию, которая отвечает на все вопросы: почему этот товар стоит своих денег или почему надо за него платить.

Достижение цели – это увеличение продаж, допустим, на 20% после первой же рассылки презентации вашим потенциальным клиентам или просто размещения презентации на сайте.

Срок – 1 месяц.

Выводы: если ничего не изменилось, то либо презентация плохая, либо она просто не работает, потому что есть ошибка в маркетинге (цена завышена, относительно конкурентов, как пример).

Конечно, бывают и другие задачи, но если ставить задачу именно таким образом, то вы будете эффективно использовать свое время и деньги.

Основные элементы каждой презентации:

  1. Тезисы, которые по-вашему помогут достигнуть цели презентации (Мы продаем эксклюзивные модели)
  2. Аргументы, которые подчеркивают тезисы (Таких характеристик нет ни у кого. Такие качества делают продукт уникальным)
  3. Иллюстрации, которые связывают тезисы и аргументы (Картинка которая показывает товар и его плюсы)
  4. Выводы, которые должны быть хорошо видны на страницах презентации, в качестве вывода (например: «поэтому ваш доход растет»)

После того, как у вас готовы тезисы и аргументы, начинается самая трудоемкая часть работы. Непосредственное создание презентации, которое также разделяется на несколько этапов:

  1. Составляете презентацию без иллюстраций, каждую страницу отдельно. Помните, что запоминается обычно первая и последняя страница.
  2. Ставите себя на место того, кому она предназначена, начиная от заинтересованного человека и заканчивая тем, кому станет скучно, если он увидит в тексте хотя бы одно клише (не переживайте, 1-2 клише — это нормально)
  3. Записываете слабые места презентации, которые не понятны и не воспринимаются за 1 секунду
  4. Оцениваете логику презентации
  5. Вносите изменения
  6. Еще раз читаете, и только если ничто не цепляет в текстах презентации – готовите иллюстрации и расставляете их в текст
  7. Иллюстрации и оформление можно поручить дизайнеру. Главное понимать, что сейчас сознание людей воспринимает хорошо только клипы. Поэтому в идеале, дизайнер должен составить для вас инфографичные картинки, вместо простого текста
  8. Проверяете, дорабатываете и делаете пробный вариант для рассылки

После того как презентация готова, начинайте ее испытывать. Отследите, как она работает, достигает ли она цели.

Если цель достигнута – поздравляю, вы все сделали верно. Если нет, ищите проблему в презентации или в маркетинге вашего продукта или услуги.

Categories: Книга