Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords) 26.11.2015

2

Главные плюсы контекстных сетей заключаются в высокой скорости размещения рекламы и низком стартовом бюджете.

Сегодня уже существуют технологии, которые позволяют за считанные минуты создать тысячи объявлений по низкочастотным запросам с низкой стоимостью клика, и еще через пару часов запускать их в сеть, тем самым привлекая к вашему сайту тысячи посетителей.

О контекстных сетях:

На таких сетях можно легко отработать основные предположения в нашей рекламной кампании. Допустим, мы считаем, что существует растущий тренд спроса на планшеты. Это значит, что спрос превышает предложение, и мы можем платить любые деньги за клиента, если он покупает, перейдя на наш сайт.

Мы составляем объявление, кладем на счет деньги – получаем 100 посетителей.

Если никто не купил и не позвонил, то мы ошиблись и тренда нет, а значит мы не будем дальше растрачивать рекламный бюджет на то, что никому не нужно.

Если есть звонки и покупатели, особенно если их более 10% от общего количества переходов, значит, мы бьем в 10-ку и можно расширить кампанию на блоги, форумы и т.д.

Однако почему на такой прекрасный и удобный инструмент рекламы как контекст существует столько отрицательных отзывов?

Много раз мы слышали о потраченных впустую деньгах на контекстную рекламу. Все кто говорил это, среди прочего, высказывали такие жалобы:

  1. Потратил 10 долларов за день – ни одного звонка.
  2. Потратил 200 долларов за день – ни одного звонка.
  3. Потратили 1 000 долларов за сутки – один звонок.

Затем шли предположения, почему так происходит:

  1. Яндекс сам кликает на объявления, чтобы быстрее заработать.
  2. Конкуренты сидят денно и нощно и кликают на всех конкурентов, чтобы скликать бюджет.
  3. Клиенты кликают просто так, для веселья, и сразу уходят на другие сайты.

Есть и еще множество пунктов, которые нацелены на выявление внешних причин, нежели внутренних.

Как правило (100% случаев с жалобами), все проблемы кроются в неумело и «по-быстрому» составленной рекламной кампании.  Вот основные причины, почему не работает контекст:

  1. Неверно составлено объявление
  2. Неверно подобран запрос
  3. Неверно подобран запрос под неверно составленное объявление
  4. Неверно подобрано объявление под поставленный запрос
  5. Страница, на которую ведет объявление, не релевантная самому объявлению и ключевому слову.

Прелесть контекстных сетей, особенно таких, как Яндекс и Google, в том, что они бесконечно огромны. Во-вторых, вы можете сразу оценить цену перехода, а если поставите аналитику, то и цену контакта, допустим, через ip, и цену привлечения клиента при заказе через корзину.

Необходимо лишь научиться грамотно составлять объявления и подбирать страницы, релевантные этим объявлениям.

Ра смотрим основные три параметра, от которых зависит эффективность рекламной кампании в контекстных сетях:

  1. Объявление
  2. Ключевое слово, под которое настроен показ объявления
  3. Страница, на которую переходит посетитель при клике на объявление

Все эти элементы требуют точной настройки, от правильности которой будет зависеть конечный результат.

Также существует еще один важнейший параметр, который определяется настройками контекстной сети – это место, где будет показываться объявление:

  1. Поисковая машина и все площадки контекстной сети
  2. Только в результатах при запросе в поисковой машине
  3. Поисковая машина и определенные площадки в контекстной сети

Третий пункт как раз касается площадок, например, форумов, о которых мы говорили в другой главе.

Как правильно выбрать места показа, как составить правильное объявление, как выбрать ключевые слова для показа и как должна выглядеть страница, на которую перейдет посетитель, вы узнаете в следующей ниже инструкции.

Categories: Книга