О рекламе в интернете — Основы рекламы продвижения и PR в интернете 07.04.2015

Назад Дальше

Эффективность рекламы в интернете измеряется по трем основным параметрам:

  1. Цена привлечения посетителя сайта (клика, перехода)
  2. Цена контакта (звонка, письма по электронной почте, онлайн консультации)
  3. Цена привлечения клиента

1

Цену за показ рекламы или переход (клик) мы видим в прайс-листе, а цену контакта и цену привлечения клиента рассчитываем уже после проведения рекламной кампании за определенный период.

Цена контакта – берем общее количество звонков, обращений по электронной почте и онлайн консультаций и делим на количество денег, вложенных в рекламу. Если мы получили 100 контактов за месяц, а вложили в рекламу за этот месяц 100 000 рублей,  то один контакт нам обошелся в 1 000 рублей. 

Цена привлечения клиента – берем общее количество клиентов, которые совершили у нас покупку, и делим на количество денег, вложенных в рекламу. Если 10 человек совершили покупку и на рекламу мы потратили 100 000 рублей, то мы заплатили по 10 000 рублей за одного клиента.

Интернет можно поставить на первое место по привлекательности проведения рекламных кампаний, потому что мы можем определить цену привлечения клиента и цену контакта при небольших бюджетах на посетителя (клик, переход, показ).

Важный момент – иногда нас не волнует цена привлечения клиента, нас волнует имидж компании. Допустим, нас интересует рекламное место на вылете по Новорижскому Шоссе (биллборд за 150 000 рублей в месяц), в том месте, где  каждый день проезжает Наш Самый Большой Заказчик. Если он не увидит наш баннер с утра на том же самом месте, он решит, что мы собрались свернуть бизнес, или что еще хуже – что мы собрались уехать из России с его деньгами, не достроив ему обещанную дачу или спорткомплекс.

Кстати, даже когда мы платим за имидж, в итоге все равно мы платим за привлеченного клиента. Просто результат наших действий мы увидим не сразу, так как клиент, привлеченный имиджем, может обратиться к нам только после появления этого имиджа.

Интернет-аудитория настолько велика, что давать рекламу для нее – это всегда быстрый и удобный способ оценить стоимость привлечения клиента в вашей сфере бизнеса.

2

Работа по созданию рекламы, которая приведет к вам максимальное количество посетителей, включает в себя несколько важнейших этапов, которые описываются ниже.

Знания об основах рекламы, продвижения и PR в интернете помогут эффективно распределять рекламный бюджет, правильно выбирать места для размещения рекламы и грамотно оценивать результаты проведения рекламных кампаний.

Categories: Книга