Продвижение и реклама в блогосфере — Основы рекламы и PR 17.05.2015

10

Блогосфера – это не сама целевая аудитория, но это огромный информационный поток, который привлекает множество людей. Если сравнивать с социальными сетями, то блогосфера отличается более интересным и конкретным содержимым.

Например, тот, кто работает на фирме по продаже загородных домов вероятнее всего будет в блоге писать про загородные дома и строительство, а тот, кто занимается продажами одежды, в блоге будет постоянно описывать все, что связано с модой, выкладывать фотографии с показов и т.д.

Количество блогов на сегодня почти 87 000 000 (по данным Яндекс).

Как понимаете, эта сфера никак не может быть оставлена без нашего внимания.

Сами блоги делятся для читателей на личности, которые либо интересны и хорошо развлекают или информируют своих читателей, либо нет. Для нас, как заинтересованных в продвижении, такие блоги, соответственно, уже делятся на количество таких читателей.

Блог отличается от социальной сети тем, что его владелец 1 человек, а не огромная компания, которая предоставляет свою страницу. Хотя есть блогохостинги, типа LiveJournal, которые сверхпопулярны. Но в случае таких блогов мы можем использовать внутрисетевую рекламу, которая есть на этом сервисе, как и в социальной сети.

Мы будем говорить только о блогах STAND ALONE, то есть тех блогах, которые на 100% принадлежат владельцу и он контролирует любую рекламу, которая на них размещается.

1-ый этап работы с такими блогами – это поиск по нашим целевым предпочтениям.

Мы можем делать это самостоятельно, а можем обратиться сразу к базам блоггеров, которые готовы размещать рекламу на своих блогах за плату.

Есть несколько основных сервисов, которые предоставляют такие услуги. Их легко можно найти и выбрать для себя более удобный.

Самое главное то, что делать с этими блогами дальше.

Что делать?

Необходимо подготовить несколько вариантов работы с блоггерами.

  1. Платим блоггеру за размещение нашей откровенно рекламной статьи.
  2. Платим блоггеру за его собственный обзор нашего сайта или товара.
  3. Не платим блоггеру ничего, а просто просим рассмотреть наш товар или услугу и написать про это, потому что это будет интересно читателям.
  4. Просим сделать ссылку на нашу статью в какой-нибудь его собственной статье – бесплатно или платно.

Вот и все наши возможности для работы с блоггерами.

Обязательно оцениваем наши вложения с точки зрения цены контакта, перехода и клиента. Если они успешны – даем рекламу в блоге еще раз, а если нет, то забываем про него и ищем следующего.

Между прочим, статья в блоге останется навсегда, поэтому так важно выбирать качественные блоги для рекламы.

Самым страшным в рекламе в блогах являются его читатели, как это ни странно. Дело в том, что они начнут комментировать рекламную статью и могут написать много плохого, что потом с трудом можно будет убрать, ведь тогда блоггер может потерять читателей, а тогда и деньги наши ему будут не нужны.

Поэтому продумывать рекламу в блогах надо очень точно, по крайней мере, на начальном этапе.

Categories: Книга