Продвижение в интернете — Основы рекламы и PR 08.04.2015

Назад Дальше

6

Есть концепция четырех «P» в маркетинге, где:

Price – цена,

Product – продукт,

Place – место,

Promotion – продвижение.

 7

Задача продвижения сообщить целевой аудитории о первых трех «P».

 В данной книге мы говорим про продвижение, которое выполняет ту же самую задачу, только с уточнением, что мы работаем с целевой аудиторией в интернете.

Примерно с 2008-2010 года слово «продвижение» многими людьми стало восприниматься, как «продвижение в интернете», и этому есть объяснение.

Сегодня реки денег текут в интернет, а компании стараются быть ближе к таким рекам, вот и продвигаются во всемирной сети, поэтому говоря «продвижение компании» мы, как минимум, говорим о ее продвижении в интернете, ее сайте, и т.д.

Немного истории

Есть распространенное мнение, что продвижение в интернете – это SEO. С 2007 по 2012 год ходили легенды о различных «чемпионах» SEO, которые способны продвинуть сайт в Яндекс и Google так мощно, что невозможно будет истратить все заработанные деньги.

Были чемпионы, имена которых я не стану называть, действительно способные управлять поиском. Продвигали нужные «ключевые слова» в Яндекс и Google, как им было угодно. Да, наверное, и сейчас они тоже знают, как добиться Топ-10 по запросу «пластиковые окна», но время прошло, и сама суть продвижения изменилась.

Теперь уже многие понимают, что такое SEO, а специалистов, уровень знаний которых часто не ниже тех же чемпионов 2007-2012 годов, в этой области стало очень много.

Да и сами поисковые машины или более точно, компании владельцы таких машин, понимают, что выгоднее снизить цены на контекстную рекламу, чем усложнять алгоритмы, которые все равно какой-нибудь SEO-шник разгадает.

Знаете, как сейчас устроены многие игры для смартфонов и планшетов? Они бесплатные, но если хочешь в этой игре побеждать быстро и без проблем – плати.

Разумеется, хорошо занять первые места в Яндекс и Google – это даст нам чистый трастовый трафик и, вероятно, эти люди купят все, что есть в магазине при условии, что над ценами и ассортиментом работают профессиональные маркетологи.

Categories: Книга