Заключение 26.11.2015

Что можно порекомендовать тому, кто решил заняться рекламой в интернете всерьез и самостоятельно?

Можно сказать так: реклама в интернете отнимает большое количество времени и заниматься ей самостоятельно можно в том случае, если у вас есть большое количество свободного времени.

Мало того, что эта работа отнимет у вас дневное время, она также отнимет у вас и ночное время. Почему? Потому что в интернете понятие времени очень относительное. Каждую минуту может что-то измениться, и вы должны об этом знать. Например, ставки в контекстной сети прыгнули ночью вверх и ваши объявления больше не показываются, а значит с утра у вас не будет клиентов и звонков. Или модератор закрыл вашу тему на форуме именно в три часа ночи, потому что он вдруг понял, что она ему не нравится. Или блоггер забыл разместить ваш пост, а вы уже обещали завтра утром своим партнерам рекламу в его блоге.

Для такой работы требуется отдельный специалист в своей области или новичок, в зависимости от тех задач, которые стоят перед вашим бизнесом. Иногда требуется работа целой компании.

Описанные в книге элементы рекламы в интернете являются лишь верхушкой айсберга под названием «интернет-маркетинг», поэтому решение о найме специалиста или обращения в компанию, которая будет решать ваши задачи, будет самым верным, если вы ограничены во времени.

Теперь вы знаете, на какие параметры эффективности рекламной кампании нужно смотреть и поэтому сможете оценить эффективность работы ваших специалистов или компаний, которые на вас работают.

Соколов Е. М.

Categories: Книга